Путешествия

Кольцо Керри — как посетить Керри на автомобиле

Кольцо Керри, или Кольцо Керри по-польски, — это полуостров, расположенный на западном побережье Ирландии. Кольцо Керри является частью Атлантического пути (Wild West Way), который проходит вдоль побережья. Так что если вы путешествуете по западному побережью Ирландии на автомобиле, вас ждут удивительные и захватывающие дух виды. Поэтому, оказавшись на несколько дней на западе Ирландии, я не мог отказать себе в посещении очень известного Кольца Керри.

Я уже слышал о Кольце Керри. Это, пожалуй, самый часто описываемый полуостров Ирландии во многих путеводителях. Когда мы планировали нашу многодневную поездку по Ирландии, Керри был, пожалуй, первым регионом, который мы включили в наш план. Только позже я начал просматривать блоги о путешествиях в поисках более подробной информации. К моему удивлению, путешественники совсем не хвалили «Кольцо Керри». Более того, многие из них даже советовали отказаться от кругового путешествия по полуострову, написав, что маршрут совсем не интересен. Блогеры также советовали вместо Керри выбрать круговую поездку вокруг Дингл. Итак, подводя итоги, мы решили посетить и Керри, и Дингл.

Мы выделили один день для Керри. В течение этого дня мы решили совершить быстрый тур по национальному парку Килларни и кольцу Керри. Это можно сделать за один день. Нам очень повезло, потому что погода в тот день была идеальной, так что все прошло довольно быстро, и мы даже не очень устали, несмотря на то, что проехали 400 километров.

Как добраться до Керри и как его посетить

Добраться до Керри проще, чем вы думаете. В Керри есть аэропорт, куда регулярно летает Ryanair из Польши. Поэтому найти дешевые авиабилеты не составит труда. Если не аэропорт Керри, то можно попробовать Корк или Шеннон. Если вы приземлитесь в Корке или Шенноне, вам потребуется больше времени, чтобы добраться до Керри.

Кольцо Керри можно посетить двумя способами. Первый — это самостоятельное путешествие на арендованном автомобиле. Очевидно, что это несколько более дорогой вариант, поскольку вам придется потратиться на аренду автомобиля и топливо. В то же время это более удобный вариант, поскольку вы сами решаете, что посмотреть. Маршрут вокруг Кольца Керри не очень сложный, поэтому с ним справятся даже неопытные водители. Второй вариант — это организованный тур. В крупных городах, таких как Килларни, Корк или Лимерик, вы можете купить экскурсию на целый день по Кольцу Керри. Экскурсии стоят от 30 евро, так что это более дешевый вариант, чем аренда автомобиля. Недостатком, конечно, является то, что вы не решаете, какие места вы посетите. С другой стороны, вы путешествуете с гидом, который расскажет вам абсолютно все о местах, которые вы посещаете. Таким образом, оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Мы взяли напрокат машину и самостоятельно объехали Кольцо Керри.

Маршрут тура по кольцу Керри

Наш день начался довольно рано, так как мы должны были выехать из отеля уже в 7 утра. Наше жилье находилось довольно далеко от Керри, поэтому нам пришлось потратить лишний час на дорогу. Около 9 утра мы уже были в Керри и начали осмотр достопримечательностей. Мы планировали провести большую часть дня уже на самом полуострове, но Национальный парк Килларни показался нам настолько красивым, что мы остановились там подольше. Однако давайте начнем с самого начала. Вот места, которые нам удалось посетить за один день.

Килларни

Мы начали наш тур по Керри с города Килларни. Это небольшой городок, который находится всего в нескольких минутах езды от Национального парка Килларни. Город действительно очарователен. Центр города представляет собой несколько узких и маленьких улочек с разноцветными домами. Здесь также есть главная улица, закрытая для движения транспорта, вдоль которой расположены магазины и кафе. Между этими красочными зданиями легко найти несколько архитектурных жемчужин. Одна из них — церковь Святой Марии, построенная еще в 19 веке. Еще одно интересное здание — здание ордена францисканцев (ирландских францисканцев), которое открыто для паломников. К сожалению, мы не смогли попасть внутрь, так как это была пасхальная суббота, и в обоих местах проходили мессы.

Замок Росс

После небольшой прогулки по Килларни мы сели в машину и уже через 10 минут были в Национальном парке Килларни. Нашей первой остановкой был замок Росс, построенный еще в 15 веке. Замок открыт для посещения, но внутрь можно войти только в сопровождении гида. К сожалению, нам не удалось побывать внутри замка, так как следующая бесплатная экскурсия была только через несколько часов, а мы не могли ждать так долго. Я не думаю, что мы много потеряли, поскольку сам двор, открытый для посещения, уже довольно впечатляющий. Если у вас больше времени и погода хорошая, вы также можете насладиться прогулкой на лодке по озеру.

Торкский водопад

В нескольких минутах езды от замка находится еще одна достопримечательность парка — водопад Торк. Здесь я советую вам внимательно изучить карту, так как к водопадам можно добраться двумя путями. Один маршрут очень легкий. Просто припаркуйтесь в хорошем месте, и через 5 минут вы уже будете у водопада. К сожалению, мы оказались на втором маршруте. Мы припарковали машину и, согласно карте, водопады находились всего в 2 минутах от парковки. Однако оказалось, что это 20-минутная прогулка вниз по склону. Обратный путь оказался проблематичным, так как холм был очень большим, и мы не были готовы к такой физической нагрузке. Вдобавок ко всему, мы потеряли час на дорогу. Не поймите меня неправильно — водопад действительно красив, и вы должны его увидеть, но идите по дороге, которая ведет к водопаду снизу. Когда мы уже отъезжали от парковки, покрытые потом, и через 3 минуты увидели, что до водопада добраться гораздо быстрее и проще, мне захотелось плакать #128521; .

Женский взгляд

Направляясь от водопада Торк по маршруту «Кольцо Керри», через несколько минут или около того вы заметите точку обзора под названием Ladies View. Здесь стоит остановиться на несколько минут, так как вид открывается поистине прекрасный. Здесь также есть ресторан под открытым небом, где можно выпить кофе и полюбоваться прекрасными видами. Маршрут от водопада до Ladies View очень красив. Помните, что все это время вы находитесь в Национальном парке Килларни, поэтому вас окружают скалы и красивые деревья. Жаль, что поездка по Национальному парку Килларни такая короткая, к сожалению, как только вы покидаете Национальный парк, виды становятся не такими красивыми.

Кенмар

Следующей остановкой нашего тура был крошечный городок Кенмар, который, согласно путеводителям, должен был стать самым красивым городом Ирландии. Я не знаю, кто и почему именно так заявил, потому что Кенмар — не самый красивый город на острове. Город красивый, но ничего особенного в нем нет. Мне даже не удалось сделать хорошую фотографию в центре, потому что улицы были загромождены машинами. Мы остановились там, чтобы быстро пообедать и поехали дальше. Мы гнались за временем, потому что было уже 3 часа дня, а нам еще предстояло проехать около 200 километров по маршруту «Кольцо Керри».

Sneem

Отсюда начинается прибрежная дорога. Накануне мы объехали полуостров Дингл, и я надеялся, что нам откроются такие же захватывающие виды на Атлантический океан. К сожалению, маршрут «Кольцо Керри» не всегда проходит вдоль океана, и большую часть пути вы едете по обычной улице. Вдобавок ко всему, погода значительно ухудшилась, и в какой-то момент туман был настолько сильным, что мы почти ничего не могли разглядеть. На маршруте очень мало смотровых площадок и почти нет ничего интересного в самих городах. Мы остановились в небольшом городке, вернее, деревне — Сним. Мы вышли на короткую прогулку и быстро вернулись к машине.

Пляж Дерринейн

Мы ехали от города Сним около 20 минут, и по дороге не было абсолютно ничего интересного. Дорога была неинтересной, никаких видов. Мы остановились на парковке, чтобы решить, что еще посмотреть. Оказалось, что рядом с парковкой находится кемпинг и туристическая информация. Мы зашли внутрь, и сотрудник порекомендовал нам несколько мест в этом районе. Мы решили отправиться на пляж Дерринейн. Чтобы попасть на пляж, нам пришлось свернуть с Кольца Керри и ехать по очень узкой дороге. Погода все время ухудшалась. Через 15 минут мы нашли стоянку в лесу. Там были и другие машины, что меня успокоило. Мы хорошо слышали шум моря, но не могли найти пляж. Было уже поздно и темно, и мы уже собирались возвращаться, когда каким-то чудом мне удалось найти выход на пляж. Дерринейн — это огромный пляж, и там очень красиво. Я очень пожалела, что у нас не было времени погулять, но может быть в следующий раз #128521; .

Вотервиль

Через 15 минут мы уже были в городе — Вотервилле. Это еще один небольшой город, расположенный прямо на берегу океана. По неизвестной мне причине, в центре стоит статуя Чарли Чаплина, который, похоже, является главной достопримечательностью Вотервиля. Город довольно красив и прекрасно подходит для прогулок по берегу океана.

Cahersiveen

Cahersiveen немного напоминает что-то из фильма Хичкока. Старые здания, узкие улочки, отсутствие людей, заходящее солнце, а если добавить к этому руины церкви и кладбища, то получится полный фильм ужасов. На самом деле, Кахерсивен не пугает, а скорее завораживает. Там можно прогуляться к гавани, к огромной церкви и увидеть руины старой церкви с кладбищем рядом. На мой взгляд, стоит остановиться там на несколько минут.

Киллорглин

Прежде чем вернуться в отель, мы заехали еще в один городок — Киллорглин. Это была быстрая остановка на обед перед тем, как отправиться в обратный путь. Нам даже удалось найти ресторан, где работают поляки! Вкусная еда зарядила нас позитивной энергией, и мы отправились в обратный путь в отель.

Стоит ли ехать на Кольцо Керри?

Керрийское кольцо меня не впечатлило. Да, мне понравился национальный парк Килларни, но сам маршрут «Кольцо Керри» меня не покорил. Я считаю, что гораздо лучше остаться на день в самом парке Килларни, чем отправляться в тур по полуострову. Возможно, я пропустил классные места, возможно, на Кольце Керри есть скрытые места, о которых я не знаю, и, утверждая, что Кольцо Керри не стоит посещать, я подвергаю опасности многих. Лично мне там не понравилось. В поединке между Керри и Динглом для меня победителем стал Дингл. Я бы определенно рекомендовал потратить даже два дня на Дингл, а не на поездку в Керри. В начале статьи я упомянул, что многие путешественники не советовали ехать на Кольцо Керри, и теперь я знаю, почему. Я просто должен был узнать это сам #128521; .