Путешествия

Исландия — откройте для себя магию страны огня и льда

Исландия — самый молодой остров европейского континента, геологически расположенный на границе между Северным Ледовитым и Атлантическим океанами. Исландию часто называют страной льда и огня, и это потому, что здесь много действующих вулканов и ледников. Здесь также много горячих источников и гейзеров. В Исландии вы увидите такие чудеса природы, которые не встретишь больше нигде в Европе. И вы находитесь всего в трех часах полета на самолете….

Исландия — это самая большая мечта каждого путешественника. Ведь мы неоднократно слышали рассказы о природной мощи Исландии, захватывающих видах, феноменальных треккинговых маршрутах, знаменитых гейзерах и водопадах. Теперь путешествие в Исландию стало проще, чем когда-либо, потому что Wizzair предлагает прямые рейсы из Гданьска и Варшавы. За очень небольшие деньги вы можете долететь до Рейкьявика за несколько часов. Конечно, пребывание на острове не самое дешевое, потому что цены на проживание и питание довольно высокие, но при хорошей организации можно справиться.

Исландия - откройте для себя магию страны огня и льда

Как я планировал свою поездку в Исландию

Я отправился в Исландию в мае, надеясь, что погодные условия улучшатся после зимнего периода. Конечно, к моему счастью, это оказалась самая длинная зима в истории, и по прибытии мы обнаружили снег. Мы провели на острове пять дней, и нам пришлось несколько ограничить свой экскурсионный план. Может быть, не ограничивать, но хорошо все спланировать. Поэтому мы составили подробный план с достопримечательностями и тщательно рассчитали километры. Мы решили остановиться на ночь в Рейкьявике, потому что планировали посетить как западную, так и восточную части острова, поэтому ночевка в столице казалась вполне разумной. Конечно, это потребовало нескольких часов езды, но этого все равно не избежать, поскольку все достопримечательности острова находятся на довольно большом расстоянии друг от друга. Вот наш маршрут для знакомства с Исландией. Напомним, что мы путешествовали на арендованном автомобиле.

День 1 : прибытие рано утром и посещение достопримечательностей Золотого круга (гейзеры, водопады и т.д.).

День 2 : экскурсия по восточной части — мы придерживались главной дороги 1 (некоторые из достопримечательностей — водопады Сельяландсфосс и Скогафосс).

День 3 : утренняя экскурсия по Рейкьявику и послеобеденная экскурсия по наблюдению за китами.

4 день : экскурсия на целый день на полуостров Снефеллснес.

День 5 : Несколько часов пребывания в Голубой лагуне (горячие источники).

Ниже я пишу обо всех достопримечательностях Исландии.

Я думаю, это был довольно хороший план. Если бы мне пришлось что-то менять, я бы, наверное, отказался от наблюдения за китами. В любом случае, я еще напишу о китах.