Путешествия

Путешествие в индонезию — лавовый тур и вулкан мерапи

Путешествие в Индонезию — лавовый тур и вулкан Мерапи

Итак, мы уже в вестибюле отеля, фотографируем и с нетерпением ждем следующего проверки, оно называется Лава тур.
Мерапи самый активный вулкан в Индонезии. Имя «Мерапи» со старого яванского языка значит «тот, кто разжигает огонь» и считается востребованным названием вулканов. В Индонезии можно найти еще несколько одноимённых вулканов..
Его высота около 2900 метров, возраст — 400 тысяч лет. Последнее его извержение настало 26 октября 2010 года. Сильные извержения происходят примерно каждые 7 лет, а маленькие — примерно 2 раза в течении года. Вулкан дымит практически изо дня в день.
Обычными для этого вулкана являются белые облака, температура которых может достигать 700 ° C, а высота — около 8 километров. Самое смертоносное извержение Мерапи в 20-м веке случилось в первой половине 30-ых годов двадцатого века, когда погибло около 1400 человек..
И, не обращая внимания на все сказанное, для населения Джава Горка Мерапи — святое место. Это одно из 4 мест, где приносились жертвы, чтобы успокоить дух острова..
Наш гид Буди с любовью рассказывает, как за один день до извержения вулкан был там с группой, а на следующий день, когда происходит эта трагедия, он восхищается тому, насколько ему посчастливилось, и по сей день он продолжает быть благодарным за то, что остался жив..
Он сообщает нам и показывает рацию, которую люди носят в себе и которая конкретно связана с сейсмографическим центром..

путешествие в индонезию - лавовый тур и вулкан мерапи

Когда вулкан спокоен, слышен ровный звук, а это означает, что опасности для населения нет. В ожидании извержения звук становится более тревожным, а если угроза очень близка или уже наступила — прибор «бьёт в набат», что считается сигналом к быстрой эвакуации. Как сказал Бадди, ответственные за это люди также ходят в санузел с этой рацией, чтобы знать практически в любое время, что происходит с вулканом..
Итак, мы садимся в джипы, надеваем шлемы и идем по каменистой дороге, чтобы испытать это. Лава тур. Наша первая остановка приведет нас к месту, где вы можете увидеть вулкан, и хотя туман был густым, а погода была мрачной, нам получилось встретиться с ним хотя бы на определенный период времени..

После мы останавливаемся на Музей. Да, музей под чистым небом, где можно заметить много предметов, например как велосипеды, мотоциклы, разные бытовые предметы, даже скелеты коров, затопленные лавой и оставшиеся там навсегда. Не буду прятать, Что такое представление может показаться несколько обременительным, но оно также ясно показывает нам, где мы находимся, и что перед лицом природы и бедствий мы, люди, абсолютно бессильны. Вот почему мы обязаны бережно относиться к данной самой природе и не прикалываться с ней, так как когда нибудь она нам отомстит..

путешествие в индонезию - лавовый тур и вулкан мерапи

После этой невеселой части нашей поездки на джипе пришло время самого забавного, а конкретно перехода джипов через реку. Впечатления сложные, те, кому это не понравится, могут просто выйти из внедорожника и посмотреть водное шоу со стороны. Только представьте десятки джипов, пересекающих реку на полном ходу, преследуя и разбрызгивая воду. Съемка в данном варианте немного трудна, так как вы осторожны, чтобы не уронить камеру, не смочить ее (или, как минимум, не очень сильно), чтобы не выпасть или не пораниться. И, несмотря ни на что, адреналин и приключения того стоят! И да, тогда ты мокрый, ну и что?!
Вот как наш конец Лава тур, мы освежаемся и возвращаемся в автобус. Направление Боробудур, Отель Платаран Наследие Боробудур. Кроме того, что я стал моим любимым отелем в Индонезии, я не могу подождать следующего дня, когда я посещу храм, которым он знаменит. Боробудур.

Мы нежно болтаем и спим, пока не приедем и не заселимся в отель.. Платаран Наследие Боробудур великолепный не только из-за шикарной, но ненавязчивой атмосферы, наполненной высоким комфортом и вниманием к деталям, но и из-за собственного расположения. Размещен среди множества рисовых полей и зелени — куда ни глянь, везде роскошная растительность, которая из-за влаги не сохнет, не обращая внимания на большие температуры. Это даёт чувство восхитительного покоя и уединения..
У меня существует несколько часов до обеда, чтобы пойти на прогулку самостоятельно — то, что я ждал слишком долго, и тут, в конце моего пребывания в Индонезии, я смогу похитить пару часов, чтобы пройтись по улицам, чтобы Я разговариваю со здешними, смотрю на их акуратные дворы и пытаюсь понять, как они живут. Под независимым вы подразумеваете без организованного гида и т. Д., Иначе мы тут же создадим женское трио и проходим камыши без кавычек..
Нам необходимо время, чтобы «выбраться» из комплекса гостиничного типа — мы останавливаемся, фотографируемся, опять фотографируемся, и, небольшой храм у отеля, мы обязаны его сфотографировать. И вот мы на улице, уходим без цели и направления.
Практически сразу после того, как мы встретим пожилую бабушку, ее действительно видно не менее 80, но я буду помнить ее надолго. Он сидит на обочине улицы, чистит рис. Одетая скромно, с ее тёплым видом, ей не надо ничего говорить. И если мы хотим, нам нечего сказать, так как ни она меня не поймет, ни я ее не пойму. Но слова излишни, все, что мы говорим себе, мы делаем с первого взгляда, и этого вполне достаточно. Я сажусь рядом, чтобы сфотографироваться, она не может позировать, она не знает, что это, однако она берет меня за руку ненадолго, и мне получается ощутить тепло и заботу, которые я не могу описать словами.

путешествие в индонезию - лавовый тур и вулкан мерапи

Продолжим путь, я наблюдаю за людьми, проезжающими мимо меня — на машине, велосипеде, байке, пешком. Мне они кажутся счастливыми, хотя, кажется, у них немного. Их домики небольшие, скромные, не в несколько этажей, не имеют больших заборов, сквозь которые ничего не видно. У них также нет сверкающих машин для хранения в больших гаражах. Но у них небольшие акуратные дворики, а в большом количестве домов можно заметить животных, которых они содержат. Я также тщательно смотрю на природу — деревья, заросшие папайей, везде рис и комары. Простой. Так как воды много, а комары — короли там, где есть водоем. И сколько бы я ни применяла, меня все равно получается укусить, но также и в этом я нахожу определенную прелесть. В связке с моими друзьями по этой великолепной прогулке мы решаем, что можем пройти в одиночку к знаменитому храму, который мы посетим на следующий день и встретимся с ним по-другому — в свете заходящего солнечного света. Местные направляют нас — немного на английском, немного на индонезийском, немного при помощи жестов и мимики, но все таки оказывается, что это далеко, и мы его даже не видим. На обратном пути группа мальчиков предложила увезти нас в отель на собственных мотоциклах, но мы, три девушки, которые отправились исследовать округи, решили, что риск не того стоит, и вернулись пешком, как раз вовремя, чтобы выпить кофе на пристройке отеля. настало время обедать.
После ужина мы наслаждаемся напитком у бассейна, пока дождь «плещется» нас окружают, а влага завивает нам волосы..