Путешествия

Хакуна матата, кения (часть 2)

Хакуна Матата, Отель Кения
(Часть 2)

Покидая аэропорт, нас поставили в известность, что пакеты из полиэтилена тут запрещены, и если их «поймают» с одним, на вас будет наложен штраф! Ты можешь представить ?! И мы считали, что едем в страну 3-го мира! Мы не могут не подчеркнуть, что это сильно поразило наш балканский характер и помогало его уважению..
И вот мы в отеле. Нас повстречали сотрудники отеля Северин Морской Лодж опять с улыбками, презентами и информацией о комплексе.
Отель состоит из ключевого корпуса и бунгало, нас разместили в бунгало — небольших африканских домиках с крышей из пальмовых листьев. Действительно аутентичный, но одновременно безопасный и хороший, с современными номерами. Двор отеля также прекрасно организован, в конце его начинается ресторан, бары и бассейны, а за ними — пляж (из тех, что с белым очень маленьким песком). Весь комплекс похож на европейский зоопарк усредненных размеров, где свободно бродят экзотичные птицы, милые обезьянки, уродливые красивые и красочные гекконы и, разумеется, красочный штат сотрудников отеля, который достаточно вежливо встречает Джамбо (Здравствуй, суахили). постоянно, когда они встречают взгляд гостя отеля.

хакуна матата, кения  (часть 2)

Отель также интересен установленными системами производства электричества и водоочистки, которые делают его практически на 100% независимым от сферы услуг страны, где электричество довольно дорогостоящее, а чистая вода в Африке, как мы знаем все, ограничена..
Стоит еще сказать что, нас впечатлила модель обслуживания гостиницы — студенты из здешних школ города, которые прибывают на стажировку в отели и с одной стороны учатся, а со второй — помогают. Сама Кения, пожалуй, признана самой экологично ориентированной страной в Африке, что тоже помогло захватить наше сочувствие..
Расценки на проживание с полным пансионом меняются от приблизительно 50 долларов на человека в день в бунгало до 120 долларов на человека в день в шикарной студии с видом на океан, и появляется чувство, словно «на краю океана». Спиртное подается, но маленький напиток составляет 20 мл и стоит около 5 евро, по этой причине доступнее приготовить свой спиртное в аэропорту или магазине в городе или просто не принимать.
После того, как мы остановились в номерах, настало время расслабиться от дороги, коктейля, пляжа, океана, массажа, еще коктейлей и ужина, который собой представлял шведский стол, полный различных блюд африканской и европейской кухни (отель был создан и управляется немецкой семьей. ). После обеда мы выпили несколько напитков в баре, который, так же как в болгарской песне, находится «прямо возле моря», а в нашем случае у океана. Приходим домой взволнованные, так как на следующий день, с самого утра, нас ждет сафари.!

Утром вся группа села в сафари-автобусы, у которых есть открывающаяся крыша, чтобы каждый мог встать и безопасно наблюдать и снимать. Итак, с упакованными закусками мы отправились на заранее организованное сафари в тропическом лесу / Восточном парке Шимба-Хиллз. Почему в тропическом лесу, а не в саванне? Ну, так как ближний заказник саванны — Цаво, и насколько он недалеко, нам понадобилось еще как минимум 2 дня, чтобы вернуться оттуда, и у нас не останется времени на исследования. Итак, мы остановились на Shimba Hills, где мы увидели жирафов, антилоп, импал, гривистых свиней, многих павианов и гепардов. К сожалению, мы видели Пумбу лишь из "большой пятерки", но это означает, что нам необходимо вернуться опять..

После автобусного сафари мы обязаны были увидеть водопад Шимба, красивые водопады, до которых добраться можно пешком, и, по словам рейнджера, который защищал нас от львов и гепардов, это только 1 км ходьбы по приятной и легкой тропинке в лесной глуши. Да но нет! Переход очень отличался от описанного. Сзади и спереди нашей группы был 1 рейнджер с пулеметом, и нас проинструктировали не ступать ни на дюйм по сторонам тропы, быстро проходить над муравьями (они довольно сильно кусаются), быть аккуратными, когда мы ступаем на скользкую грязную тропу, и смотреть на 360 градусов на опасность! Забавно, правда? Да и еще веселее стало, когда дошли до мутной реки, в которую прямо ступил рейнджер, он повернулся и сказал: «Нужно перейти, успокойся, крокодилов нет, как минимум я раньше не видел». все встали после падения в грязь и еще пару минут ходьбы, перед нами был поразительный водопад с настоящим бассейном перед ним, «чистым» от крокодилов, но с довольно мутной водой из-за потока и высоты, с которой вода падает и твердеет в бассейне. Кто-то из нас купались в воде, другие под водопадом, и после маленького перерыва мы вернулись. Опять через реку и по тропе, по которой было очень непросто идти, тем более тем, у кого на подошве не было захвата. Правда, в масле тяжело забраться (грязь такая гладкая), но солнце тоже возникло и согревало нас для роскоши. Рейнджер нисколько не волновался и со всем собственным боевым снаряжением пошёл вперед, шутя обо всем очень медленно..

хакуна матата, кения  (часть 2)

Мы успешно вернулись в автобусы, где нас ждали холодная вода и холодные напитки. Разумеется, мы обязаны были вознаградить рейнджеров маленькими суммами, которые помогли нам увидеть водопад и выжить в джунглях..
Наше сафари продолжилось в Shimba Lodge — хижине размером с отель посреди джунглей, которым управляет выдающаяся женщина из Австрии. Оставив всю собственную предыдущую жизнь в Вене, она приехала сюда 10 лет тому назад и с той поры не думает о возвращении в «цивилизацию». Он повстречал нас хорошим обедом и холодным пивом. Нас сопровождали белоголовый орлан, белка и бесчисленное кол-во лягушек, и из-за спокойствия внешней среды мы абсолютно забыли спросить миссис Габриэллу об опасностях, с которыми она могла соприкоснуться во дворе и в окрестности. Мы предполагаем, что если этот милый австриец их игнорирует, то в них не страшно, правильно?

После великолепного обеда в этом уникальном месте мы вернулись в Момбасу, чтобы увидеть закат над Индийским океаном. К сожалению, пробки помешали нам прибыть вовремя, однако в порту в Момбаса, который также является наибольшим на всем восточном прибрежье Африки, имеет плавучий ресторан и отличную террасу для созерцания заката… романтика! Вместо этого мы устроили прощальную вечеринку в ресторане и баре отеля, не обращая внимания на проливной дождь в течение 2-ух часов, и оказавшиеся живым «плыли» к бару и практически повстречали восход солнечного света на пляже..
На следующий день, после тяжёлого пробуждения, у нас был обильный и питательный завтрак и встреча с барменом для транспортировки презентов для малышей Кении. Мы также остановились на определенный период времени, чтобы обменяться с красочной дамой Марией, которая продает сувениры по самым разнообразным ценам, в зависимости от человека против нее, а еще с Роберто и Полом, которые делают самые разные девайсы из черного дерева, или так они говорят. Мы распрощались с другими местными пляжными торговцами и мастерами и сели на автобус в аэропорт MBA, чтобы вылететь в большой аэропорт Хамад в Дохе, а оттуда в любимую, хотя и снежную, холодную Болгарию..
После продолжительного, но комфортабельного путешествия с Катар, мы приземлились на родной земля с большим количеством различных эмоций, собранных солнечных лучей и неизгладимых впечатлений.
Безусловно, мы добавляем Кению к нашим хорошим направлениям, и если кому-то интересно, где соединить сафари-заповедники, один из наиболее чистых пляжей в мире и красивые горы… это место Момбаса, Кения!