Путешествия

Пафос (Пафос) на Кипре — мое представление о посещении

Пафос или Пафос — город с населением 35 000 человек, расположенный на западном побережье Кипра. Именно благодаря своему прибрежному расположению в древние времена люди селились в этом районе, основывая свои города-государства. Сегодня в Пафосе преобладают туристические курорты по тем же причинам.

В Пафосе у нас был арендованный отель на одном из местных пляжей. Мы приехали туда за день до Нового года. Мы легко нашли гостиницу и так же быстро захотели найти ресторан, так как после долгого путешествия были ужасно голодны. К сожалению, с рестораном нам не повезло. В период Рождества и Нового года многие заведения закрывают свои двери. Пабы, которые в разгар сезона лопаются от наплыва посетителей, в конце года приостанавливают свою работу. Также трудно найти супермаркет в кратчайшие сроки. На подсказки Google не стоит полагаться, так как информация о часах работы устарела.

Немного обескураженные первым вечером, мы решили дать Пафосу второй шанс на следующее утро. Это было утро кануна Нового года. Первым делом утром мы отправились исследовать город. Мы начали с прогулки по набережной, и к тому времени мое мнение о Пафосе уже изменилось на 180 градусов. Последний день года, 17 градусов тепла, и я прогуливался по набережной в солнцезащитных очках. Я думаю, любой был бы в восторге от таких взглядов.

Затем мы начали изучать город более тщательно и открывать для себя все археологические памятники, которых здесь очень много. Я люблю древние города и останки древних времен. Меня восхищает, что так много мест и зданий сохранилось до наших дней. Всякий раз, когда у меня есть возможность увидеть здание или даже камень, которому более двух тысяч лет, я сразу же покупаюсь!

Пафос (Пафос) на Кипре - мое представление о посещении

Несколько слов о Пафосе

Истоки человеческого обитания на Пафосе датируются 16 веком до нашей эры. В то время там находился храм, посвященный богине Афродите, известный во всем мире. Пафос приобрел известность в 4 веке до н.э., когда стал столицей Кипра. В римскую эпоху город еще больше укрепил свои позиции. В результате землетрясения Пафос был полностью разрушен. Столица была перенесена в Саламин. Город был отстроен заново, но уже никогда не вернул своего великолепия.

Сегодня Пафос является важным археологическим центром. Интересно, что археологические работы в Пафосе проводились с 1960-х годов Польским центром средиземноморской археологии и в течение нескольких лет кафедрой классической археологии Института археологии Ягеллонского университета. Именно благодаря многочисленным археологическим жемчужинам Пафос был назван культурной столицей Европы в 2017 году.