Цікавості

Смерть отца вынудила его покинуть зону комфорта: успешная бизнес-леди создала одну из крупнейших сетей кафе в великобритании

смерть отца вынудила его покинуть зону комфорта: успешная бизнес-леди создала одну из крупнейших сетей кафе в великобритании

Смерть отца, по словам Сахара Хашеми, основателя Coffee Republic, одной из крупных сетей кофеен в Соединенном Королевстве (UK), заставила ее отказаться от юридической карьеры и открыть сеть кафе. Впрочем начало было нелегким: 39 банков отказались предъявить бизнес-кредит, а доход кафе составлял всего 200 фунтов в течении дня..
Одна из очень востребованных сетей кофеен в Англии Coffee Republic основана была в 1995 году..
Родоначальник сети кафе Хашеми рассказывает EBIT на конференции начальников, что заставило ее уйти и открыть известную сеть кафе..

Никогда не мечтал стать предпринимателем
Г-жа Хашеми начала собственную историю успеха с признания, что она никогда не мечтала стать предпринимателем, и если бы кто-то сказал, что она откроет сеть кафе, она бы указала пальцем на курильницу..
"Я никогда не думал про это. Возможно, благодаря тому, что несколько лет назад в Англии был всего один предприниматель, Ричард Брэнсон. Казалось, что необходимо быть очень талантливым, иметь предпринимательский ген. Я не был таким. Я не ходил в школу, я не зарабатывал миллион. Я никогда не жила как обычный предприниматель », — говорит женщина..

Она подобрала другой путь — стала юристом. Но она быстро поняла, что подобная работа абсолютно не подойдет ее персонажу. «Я оптимист и большой энтузиаст, и юристам не требуются данные качества», — говорит Хашеми..
Хотя работа женщину не очень устраивала, она не решалась ничего менять и, она утверждает, что оставалась в зоне комфорта..
"Тогда это просто стало нашим вниманием. Но пребывание в зоне комфорта равносильно отсутствию улучшения. Мы ощущаем себя в безопасности, но в действительности нет. Мы просто живём в режиме автомат », — уверяет деловая женщина..
Смерть отца заставила преобразиться
1993 г. Отец г-на Хашеми перенес инсульт. Это мероприятие перевернуло ее жизнь.
«Я вырос в очень близкой семье, когда неожиданно ушёл из жизни мой отец. Он был очень здоров, ему едва выполнилось шестьдесят. Я помню, что потрясение, которое я испытал после смерти отца, было тем ударом, в котором я нуждался, и заставил меня покинуть территорию комфорта », — вспоминает британец..
После смерти папы женщина решила кинуть бар и расслабиться: «Я не знала, куда я иду В то время, но я следовала принципу прыжка, и всегда найдется кто-то, кто тебя поймает».
Она оставила работу в первой половине 90-ых годов двадцатого века. женщина поехала в Америке посетить брата, который работал в известном банке Lehman Brothers.

«Я подумал, что мне необходимо на определенный период времени уехать из Лондона, расслабиться, может быть, мне необходимо взглянуть на вещи по-другому. Когда я приехал в Нью-Йорк, я решил пойти в кафе. В то время это называлось New World Coffee. Когда я вошел, я потерял жену. Многообразие вкусов кофе, очень большой выбор молока. Это был самый великолепный момент в моей жизни за чашкой кофе », — вспоминает Хашеми..
После кратковременного пребывания в Америке женщина вернулась в Лондон и начала искать работу. Как то вечером в связке с мамой и братом она пошла в ресторан на ужин — пришла идея открыть свою сеть кафе..
«Мы сели, разговаривали, и я сказал маме и брату, что скучаю по кофе, который я пил в Америке. После брат соскочил со стула, будто бы его ужалили, сказав, что это впечатляющая бизнес-идея. Он предложил открыть в столице Англии кафе, в каком будет аналогичный вкусный кофе, как тот, который я пил в Америке. Он сказал, что это бизнес-идея, о которой он думал всю собственную жизнь, и мы будем выполнять ее вместе..

Но я сказал брату, что даже не думал открывать кафе. Я просто хочу такое кафе в столице Англии, куда я могу заходить по утру. Я сказала, что хочу выпить лат, однако не хочу быть предпринимателем », — вспоминает женщина..
Начала работать на брата
Идея открытия кафе для С. Хашеми не оказалась убедительной. По этой причине брат предложил ему поработать и проанализировать рынок английских кафе..
«У него была уверенная работа, он получал большую зарплату, по этой причине я согласился. На утро следующего дня я вышел в метро, сел в поезд, и постоянно, когда он останавливался, я выходил, чтобы осмотреться. Вокруг были старые сэндвич-кафе с некачественным кофе. Ничего похожего на то, что я видел в Америке. Посетив в тот вечер так много мест, мне стало плнятно, что отыскал возможность. Мысль об открытии кафе мне близка.
Как только он попытался мечтать про это, друзья стали его разубеждать. Они сказали, что если мне нравится лат, это не означает, что он понравится и иным. Он также заверил, что все давно думали о такой бизнес-модели, однако не выполнили, так как она не будет прибыльной », — говорит С. Хашеми..

Не смотря на песимистов, женщина решила и дальше вникать в тонкости собственного дела. "Тогда я просто обратил на это внимание. мне стало плнятно, что ничего не знаю о приготовлении кофе, бизнесе. У меня даже не было друзей по бизнесу. Я считал, что это будет очень большим минусом. И теперь считаю, что самым хорошим плюсом было отсутствие опыта. Я был как покупатель, по этой причине отлично знал, что ему необходимо », — уверяет предприниматель..
39 банков отказали в кредитной выдаче
Написав с братом бизнес-план, женщина начала задумываться о порогах организаций по кредитованию. На первое кафе необходимо было 90 тысяч. фунты. Впрочем 39 банков отказались выдавать займы.
"Тогда это просто стало нашим вниманием. Никто реально не даст вам займ. Вы пытаетесь продавать кофе там, где традиция чаепития очень глубока », — вспоминает женщина разговор с руководителем одной КО..
Но, когда один банк доверил идею женщине и ее брату в 1995 году в столице Англии. Южный Молтон На ул. Открылось первое кафе Coffee Republic. Старт был более трудоёмким, так как на него никто не пошёл..

«Мы открыли первое сетевое кафе, но, к нашему удивлению, никто не пошёл. Каждодневный доход составлял всего 200 фунтов. И если бы не мама, которая на протяжении всего дня сидела и пила кофе, оборот товара был бы еще ниже », — вспоминает предприниматель о тяжёлом старте собственного дела..
Успех пришёл понемногу. За 5 лет сеть кафе увеличилась с одного до 110. В 2001 году. женщина продала пакет акций в связке с братом и называет это очень большой ошибкой в собственной жизни..
«Не обращая внимания на эту ошибку, бизнес научил меня многому новому. Сразу же после ухода из юриста и открытия бизнеса я вышла из зоны комфорта и начала расти », — говорит деловая женщина..