Столица Польши - Варшава
| Турция | Египет | Туристические заметки | Северная Африка, Марокко | Сюда стоит поехать | Праздники мира | Португалия | Хорватия | Красивые места планеты | Замки дворцы | Европейские дворцы | Карта сайта |
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
Столица Польши - Варшава
Рейтинг пользователей:Польша столица фотоУникальные места ВаршавыВаршава цены еда вещиГде оставить багаж Варшава аэропорт?Warszawa / 0
ХудшийЛучший
28.01.2011 05:32

Столица Польши - ВаршаваСтолица Польши - Варшава

Посетив в сентябре Украину, я возвращался в Осло через еще одну столицу Европы - Варшава. Скажу заранее: весь путь из одного дома к другому составил 27 часов! Много, но это того стоило. Поэтому все по порядку. Причина того, что я изменил пункт отправления в Осло из Киева в Варшаву очень проста - компания Wizzair больше не было рейсов Киев - Осло. Вечером, 19-ого сентября в 21.30 отправился автобус с львовского автовокзала в направлении Варшавы. Дорога обещала быть трудной, поскольку впереди граница, на которой можно простоять всю ночь. Где-то так и случилось. К границе в Рава-Русской мы доехали очень быстро и в 23:30 мы уже стояли в очереди на контроль, пока со стороны Украины.

Сначала к нам в автобус зашел молодой украинский пограничник и попросил только подтвердить наличие загранпаспортов. Впоследствии, когда наступила наша очередь на контроль, другой, уже более солидный пограничный инспектор прошелся автобусом и собрал наши паспорта. Где-то за 15 мин их вернули и так мы проехали украинскую границу. На все про все - 1 час. Труднее всего было впереди - на польской границе. Там очень долго стояли в очереди - несколько часов. Далее польский инспектор собрал наши паспорта, в которые позднее поставили отметки о въезде в Шенген. Также нас попросили собрать все свои вещи и багаж и пройти в пункт проверки багажа. Мы пропустили наши сумки через сканер, по которому следовал сонный поляк, который сидел в кресле и иногда даже засыпал.

Но сумку не открывали дополнительно, поэтому все произошло довольно быстро. И уже в 04.00 мы были в Польше, можно было заметить по качеству и освещенности дорог.

Автовокзал ВаршаваАвтовокзал Варшава

Поспать в этот период времени не удалось. Когда мы уже ехали польскими землями, тогда пришел сон. Далее еще 6 часов дороги и мы прибыли в городСтолица Польши - Варшава Варшава на автобусную станцию. Здесь у меня был культурный шок! Когда я вышел из автобуса, было ощущение: "вот я и приехал, а что дальше? что делать, куда идти? "Сначала я решил приехать в аэропорт и оставить там весь багаж, а уже тогда исследовать старый город Варшава. Спросив в кассе продажи билетов, затем в информационном центре, затем у простых прохожих людей я так и не получил конкретного ответа, как добраться до аэропорта. Потому что никто не говорил по-английски! И это было ооочень странно. Я не растерялся и пошел в один из офисов компании по сдаче машин в аренду (офис был размещен сразу в терминале автовокзала). Там хотя бы понимали английский и объяснили мне куда и как ехать. Найдя нужный автобус и купив проездные билеты, я познакомился с еще одной англоязычной женщиной, с которой всю дорогу общался и получил всю информацию о базовом проживании в городе Варшава и что следует посмотреть!

Я легко и быстро добрался до аэропорта, где и оставил все свои вещи в камере хранения. Позже я вернулся в город и уже там провел большую часть дня.

Варшава мне понравилась, а музеи в городе Варшава это конечно что то их обязательно нужно смотреть. Очень большой и одновременно комфортный город. Большое количество уютных парков, где можно просто отдохнуть и подышать свежим воздухом в центре большого мегаполиса. Также люди здесь очень приветливые и хорошие, всегда готовы помочь. Хотя нужно знать украинский, русский или польский для коммуникации, английского будет не достаточно. Также цены здесь умеренно низкие. За весь день я потратил около 150 грн на все (еда, проезд, камера хранения, сувениры). Видимо не вполне правильно будет судить город будучи там лишь полдня, но первые впечатления о городе Варшава у меня очень хорошие!

Итак около пяти часов вечера я прибыл в аэропорт и пошел регистрироваться на рейс в Осло. Все вещи пассажиров проверили через металлические сканеры, на чем и завершился весь контроль. Паспорта уже никто не проверял. Впоследствии мы уже ждали на посадку и тут было несколько казусов!

Работники аэропорта уже пропустили часть пассажиров в автобусы к самолету, и тут внезапно прекратили посадку людей. И уже через 2 мин прямо мимо наших глаз взлетает самолет нашей авиакомпании! Сразу мысли "вот и полетели без нас". Еще через 10 мин уже второй самолет взлетел, а нас все не пропускали к автобусам. Так мы постояли 20 мин и наконец возобновили посадку. Конечно вылет задержался, а именно на 30 мин. Полет длился всего 1 час и 40 минут. Посадка была одной из худших в моей жизни! Высокая турбулентность и воздушные ямы трясли самолет довольно сильно, но обошлось без приключений и мы успешно совершили посадку в международном аэропорту Торп.

Опять же никакого контроля не было, мы просто зашли в аэропорт, взяли багаж и вышли из него! Люблю путешествовать внутри Шенгена)

Погода в Норвегии была привычной - холодно, свежо, падал небольшой дождь, но почему это даже подняло настроение, было ощущение "да, это действительно Норвегия, я дома!