Танзания и Занзибар
| Турция | Египет | Туристические заметки | Северная Африка, Марокко | Сюда стоит поехать | Праздники мира | Португалия | Хорватия | Красивые места планеты | Замки дворцы | Европейские дворцы | Карта сайта |
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
Танзания и Занзибар
Рейтинг пользователей:Поездка в занзибар дикарем фотоТанзания дикаремКак поехать в танзанию дикарем?Танзания дикаремКак доплыть на занзибар? / 2
ХудшийЛучший
20.01.2011 11:17

Танзания и Занзибар

Летели мы из Лондона к крупнейшему городу Танзании (административной столице) Дар эс Салааму. Самолет был скорее летающий кинотеатр-ресторан, чем просто самолет. Десять мест в каждом ряду, и у каждого перед носом - маленькой телевизор. Кроме всевозможных фильмов и программ на 22го канале показывали информацию о перелете: карту с расположением самолета, скорость, высоту, расстояние до пункта прибытия и расстояние до Мекки. Авиакомпания была с мусульманским уклоном и с центром в Абу Даби (Объединенные Арабские Эмираты). Через семь часов с крючком мы прилетели в Абу Даби, пересели на другой самолет и через 9 часов (самолет приземлялся в Мускат (султанат Оман и в Занзибаре) оказались в Дар эс Салаами. Там нас ждало такси которое нас завезло прямо в дом Бена. Следующие 2 дня были не очень напряженное знакомство с Африкой.

Мы жили у Бена в доме, он нас возил машиной по городу, поил пивом "Килиманджаро" и кормил. А также меня научили местной мудрости: не пить воду из крана, носить брюки и рубашку вечером (защита от комаров), и спать под москитной сеткой, которую они имеют над всеми кроватями. А еще там быстро темнело где сразу после шести вечера и ночью в принципе нечего было делать. Поэтому я приучился рано ложиться спать и рано вставать. И спал я много.  Единственное что мне не очень понравилось, что билеты для белых продают гораздо дороже чем для местных.  Это у них везде такая политика. И студенческие скидки у них не заведены.

Килиманджаро

Паром у нас был быстрый и за два часа мы таки доплыли до легендарного Занзибара. Этот остров известен своими пляжами, коралловыми рифами, арабским духом и тем, что там родился Фредди Меркури. Приплыли мы в так называемый Каменный Город на западном побережье. Оно особенно тем, что оно является совершенно не типичным африканским городом, в котором еще с давних времен жили арабы. Небольшая старая часть города больше похоже на Италию, с ее узкими улочками и потрескавшимися старыми домами.  Поселились мы в отель, который для нас зарезервировал Роб, и немного погуляли по городу. На ужин пошли на прибрежный базар, где местные готовят кучу всякой рыбы и другой диковины. Наконец мы ели настоящую местную пищу. Ибо после ресторанов в Дар эс Салаами, я понял, что если так и дальше питаться, то денег у меня надолго не хватит. И вообще, оказалось, что Танзания не такая уж и дешевая страна. Хотя люди там живут очень бедно, но цены там не такие уж и маленькие. Особенно для туристов.

Танзания и Занзибар

Всех белых считают богачами, которые денег даже не считают. Но и для местных не все так просто. Поскольку с промышленностью у них там туго и большинство вещей импортируют, поэтому цены соответственно на некоторые вещи больше чем в Европе. За три недели я не съел ни кусочка шоколада. После обеда на пляже, мы поехали в город, немного отдохнуть и пошли на ужин в эфиопский ресторан. Там ели настоящую эфиопскую еду. Вкуснятина неописуемая.  На следующий день с утра мы поехали в порт. Порты и автобусные остановки в Танзании, это места повышенного психологического давления. Там на всех туристов, которых легко узнать по цвету кожи, охотятся таксисты, носильщики, гиды, советчики, продавцы левых билетов и всевозможные другие скользкие типы, которые только и ждут как попасть в совершенно другой мир. Всякие странные штуки на расстоянии 20 см от носа, извращенские полосато-разноцветные рыбы, морские звезды, подводные цветы. Там было только несколько тем кораллов и это было не самое красивое место. Но для меня это было больше чем надо. Выйдя на берег отдышаться и отдать маску Джеми, и меня уже ждал обед. Наш водитель, принес нам тазик еды. Угали (это их местная кукуруза) с овощами и рыбой. Потом на меня напало желание ходить по острову и собирать ракушки. Хоть я и не собирался их с собой таскать по всей Танзании, но все было настолько хорошее и необычное, что я просто ходил и все собирал и собирал.

После обеда моя поездка в Африку продолжалось и мы вернулись в гостиницу и там наконец встретили Роба. Хотя только на 5 минут. Это был его последний рабочий день и он еще был по уши занят заботясь группой английских студентов. Их было 14 человек, которые заплатили кучу денег, чтобы поехать в Африку и иметь там немного приключений и набраться жизненного опыта. Последние 4 недели они жили в деревне и строили школу. И на конец по программе приехали на Занзибар.  Опять мы встретили Роба и остальной народ из его группы. Он уже был свободным человеком. ПроектКилиманджаро закончился и каждый мог делать что хотел. Роб и Джема собрались на восточное побережье Занзибара (Джема хотела немного понырять), а Роб сплавил мне кубиты Хелен, которая хотела влезть на гору Меру. Делать мне все равно нечего было, потому Мартин (с которым я собирался сначала ехать) таки не приехал в Танзанию, поэтому мы решили на следующий день вдвоем поехать на землю и на север в горы. Там было Килиманджаро и несколько других гор. На Килиманджаро я не был.  На следующее утро, мы с Джемом наняли лодку и маску на пол дня и поехали на остров. То было вновь еще круче чем я мог себе представить. Остров, то есть даже не остров, а маленькая кучка песка среди океана, был совершенно необычным. Там уже загорали немного людей. Многие там бы просто не поместилось. Дядя (водитель) высадил нас и остался ждать с лодкой у берега. Джема отдала мне маску и я пошел плавать. И это было просто великолепно. Там было несколько кораллов, и это было настолько красиво и необычно, что действительно захватывало дух. Должен вам сказать что путешествие по Африке получилось просто отличное, ну да ладно продолжаем дальше.

ночным и дешевым паромомМы решили плыть ночным и дешевым паромом, поэтому целый день ушел на путешествие Занзибаром. Мы заехали в Джозани лес. И потом мы заехали на западное побережье, где должны быть красивые пляжи.   После ночного парома, немного психологической нагрузки с проездом на такси до автобусной станции, мы же сели на автобус до Аруше. Это был кусок дороги, но автобус ехал быстро, дорога была новая и качественная, поэтому путешествие заняло часов может восемь с лишним. Из за облаков Килиманджаро из окна не было видно. Аруша то есть продвинутый город и он является столицей восточной Африки (это такое образование сродни ЕС, куда входит Танзания, Кения и еще пару соседних стран). На станции мы ожидали нашествия всяких местных скользких типов, которые не дают спокойно дышать туристам, но все обошлось довольно приятно. Еще в автобусе к нам пристал только один дядя, который был директором одной турфирмы. Поэтому они нас машиной завезли в отель, пока мы поселились, потом к себе в офис на Халявский интернет, а потом оставил нас в покое. Отблагодарили мы ему тем, что пообещали, что подумаем поехать ли с ним на сафари попозже. Аруша это - столица сафари. Вокруг есть несколько всемирно известных парков и они, кажется, и являются источником крупнейших доходов для страны. Поэтому в Аруше половина людей пожалуй это и делает, что пытается подвести заезжих туристов на сафари или какое ни будь путешествие. За это они требуют большие деньги. Итак, спокойно погулять по Аруше не удается никому. Почти все время по дороге цепляются люди и им надо долго объяснять, что тебе от них действительно ничего не надо.